Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2014, 18:49   #1
GEOR
Пользователь
Местный
 
Аватар для GEOR
 
Регистрация: 20.01.2014
Адрес: Владикавказ
Марка: Grand Cherokee 4.7 WK 2005 год Overland
Возраст: 36
Сообщений: 119
По умолчанию GrandCherokee4.7WK2005год.после капиталки,давление в шлангах и рабочую темп.двигателя

Всем привет,Я тут недавно зарегистрировался,сразу расскажу историю,у меня никогда не было американцев всегда были немцы бмв разных марок начиная от 5 заканчивая 750 это была последняя.Решил купить джип покатался я на нем скажем так не долго через 3 месяца залил био топливо почему-то не сработал термостат и я ее капитально перегрел за раз я даже не подозревал что он не откроется,ну вообщем что случилось то случилось суть не в этом,загнал к хорошему мастеру,мастер ужаснулся когда увидел что коленвал гуляет стерлись полумесяцы короче все что можно было поменяли корпус мотора только не меняли а так все поменяли седла шлифовали,головки и каленвал потратил на все около 120 тыс.месяц машина стояла пока запчасти с америки шли,завели через месяц проехал я уже около 600 км стрелка показывающая температуру двигателя обычно почти посередине бывает (иногда до середины доходит это нормально?) шланги радиатора твердые верхний горячий нижний теплый так и должно быть,обьясните пожалуйста,клапан где стравливают воздух откручиваю смотрю вроде воздух не подсасывает ниоткуда вроде все.всем откликнувшимся спасибо!:)
GEOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы