Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2014, 14:15   #7
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pbk Посмотреть сообщение
Я летом мазал замки изнутри из под обшивки, так во теперь вообще попасть в машину не могу. Или смазка вэдэха не нравится замкам или надо разбирать и вынимать кишки замка наружу и тут при свете дня смотреть и думать.
WD-40 изобрел Норман Ларсен (Norman Larsen), он разрабатывал вещество способное вытеснять влагу в 1952 году.
Благодаря воздействию рекламных текстов, огромное количество людей считает, что жидкость WD-40 (в народе вд)
является новейшим достижением автохимии, решающим практически любые проблемы в автомобиле.
WD-40 обладает проникающей способностью, что позволяет ей просачиваться в заржавевшие резьбовые соединения и т.п.
Однако жидкость WD-40 гигроскопична, т.е. впитывает влагу (как и тормозная жидкость).
Многие думают, что если обработать WD-40 поржавевшие детали, то они будут смазаны и защищены от дальнейшей коррозии.
Это совсем не так, WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой!
Поэтому если Вы в надежде "обслужить" личинки замков зальете их WD-40, то после первой радости легкого поворота ключа,
через некоторое время обнаружите, что замки стали работать еще хуже, так как WD-40 смыло смазку в личинке замка.
Более того, WD-40 забирает влагу из атмосферы и оставляет ее внутри механизма, при этом коррозия развивается еще сильнее,
а WD-40 успешно испаряется, вместе со своими мифическими смазочными свойствами. Таким образом,
Вы получаете обезжиренные детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее! так что смазывай замки, а не лей туда что попало!
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы