неправильно мыслите. Современный дизель невозможен без турбины и рассчитан именно на работу с турбиной, а экономия обычно реализуется пре максимальном крутящем моменте, а он как раз в турбозоне конечно же. К тому же работа современного дизеля на оборотах в которых турбина не вышла на рабочий режим и не нагнетает хорошо, далеко от оптимальной. Ну и сажевый фильтры и все остальное тоже не рады особенно работы в низких оборотах до нагнетания турбины. Отсюда вывод - хочешь чтобы современный дизель хорошо себя чувствовал - езди на нем как на бензиновом движке. Ну и еще - он хорошо приспособлен для работы в холодное время года, один насос охлаждения с электромагнитным клатчем как у кондиционера чего стоит.
__________________
Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
|