Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2010, 21:35   #3
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 54
Сообщений: 1,367
По умолчанию

неправильно мыслите. Современный дизель невозможен без турбины и рассчитан именно на работу с турбиной, а экономия обычно реализуется пре максимальном крутящем моменте, а он как раз в турбозоне конечно же. К тому же работа современного дизеля на оборотах в которых турбина не вышла на рабочий режим и не нагнетает хорошо, далеко от оптимальной. Ну и сажевый фильтры и все остальное тоже не рады особенно работы в низких оборотах до нагнетания турбины. Отсюда вывод - хочешь чтобы современный дизель хорошо себя чувствовал - езди на нем как на бензиновом движке. Ну и еще - он хорошо приспособлен для работы в холодное время года, один насос охлаждения с электромагнитным клатчем как у кондиционера чего стоит.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы