Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2010, 15:09   #7
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DemO VersioN Посмотреть сообщение
Да про разницу то я понимаю связаную с мощностью двигателя...
Что касается наезда на пень... то все бывает, и у Патриота все загибает...
Я хочу себе WJ, но Лесоруб сказал, что для покатушек это совершенно не та машина... А мне нравиться комфорт, кожаные сидения, климат-контроль и хорошая музыка... Я не спортсмен совершенно и хочу покататься без фанатизма по грязи с бродами не больше 0,3 - 0,5 м... Вот очень бы хотелось прокатиться на "кирпиче" и на старом "гранде", а потом сравнить...
А может я все же куплю себе WJ и буду счастлив, поставив на него всего то резину и 2 лебедки, при этом подняв его максимум на 2-3 дюйма, ну еще можно добавить принудительные блокировки в мосты...
К сожалению 2-3 дюйма это неочем, был у меня такой лифт от ранчо 3 дюйма и мудовая резина, что могу сказать да и не только я, что машина реально не едет в такой степени подготовленности по мало-мальскому говну.
Да дождик прошел по глине ехать можно а вот весной по расскисшим полям и лугам это просто корова идущая ко дну. Сравнивали мы много раз и заезды делали с уазами, я разочаровался немного и поднял на 7 дюймов. Не скажу что получился супер проходимый, меня устраивает.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы