Цитата:
Сообщение от dimanoid
ну вопчем так
я тебя понял, это речь об амортизаторах
амортизаторы действительно бывают одностороннего и двустороннего действия. двустороннего действия ставятся на все машины, одностороннего действия на рессорную подвеску с многолистовыми рессорами, поскольку рессора, а тем более многолистовая имеет крутую прогрессивную характеристку сжатия и от сопротивления на сжатие амортизатора в этом случае будет только хуже. поэтому благодаря простому клапанному механизму такой амортизатор работает только на отбой. причем жестко работает. типичный представитель - амортизатор ГАЗ-53, так любимый уазоводам, уазоведами и прочими любителями лифта рессорных автомобилей.
так вот амортизаторы одностороннего действия НИКОГДА!!!!!! не ставились в рулевую в качестве демпферов колебаний из ха того что они НЕ МОГУТ эффективно гасить периодические колебания в отсутствие прогрессивного упругого элемента.
|
Ну тогда я сошёл с ума...

Я точно помню в сервисе мне мастер показывал дэмпфер,зжал его и шток сам поднялся,похож на Габриел,то есть пыльник-колба,может там пружина какая?