Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN
Выглядят они одинаково.Просто если взять шток двунаправленного и сжимать-разжимать то он будет свободно двигаться и оставаться в том положении,а обычный при сжатии возвращается сам,если возвращается плохо до почти дохлый.Может я неправильно термины подобрал. Как-то так.  В википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Амортиз...82.D0.BE.D1.80
|
ну вопчем так
я тебя понял, это речь об амортизаторах
амортизаторы действительно бывают одностороннего и двустороннего действия. двустороннего действия ставятся на все машины, одностороннего действия на рессорную подвеску с многолистовыми рессорами, поскольку рессора, а тем более многолистовая имеет крутую прогрессивную характеристку сжатия и от сопротивления на сжатие амортизатора в этом случае будет только хуже. поэтому благодаря простому клапанному механизму такой амортизатор работает только на отбой. причем жестко работает. типичный представитель - амортизатор ГАЗ-53, так любимый уазоводам, уазоведами и прочими любителями лифта рессорных автомобилей.
так вот амортизаторы одностороннего действия НИКОГДА!!!!!! не ставились в рулевую в качестве демпферов колебаний из ха того что они НЕ МОГУТ эффективно гасить периодические колебания в отсутствие прогрессивного упругого элемента.