13.01.2014, 20:58
|
#7
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 1996 5,2AT
Возраст: 41
Сообщений: 23
|
Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN
Автономная сирена должна быть у тебя под капотом,такая коробочка размером с кулак или в виде рупора...поставь на охрану и услышешь где крякнуло...хотя если ты не слышал..то проехали.Автономная она для того что-бы если угонщик сбросит клему с аккумулятора она продолжала вопить,решение дурацкое потому как при угоне клему не скидывают а забивают эту гуделку пеной монтажной.Там внутри сирены свой аккумулятор который постоянно подзаряжается от машинного,а когда выходит из строя то работает как резистор,вот и тянет аккумулятор машины.Не штатную сигнализацию могут запитать от прикуривателя.Если ты вынул F2 то вопрос отпадает.По модулю контроля кузова http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...rol_module.htmУ тебя машина чем закрывается на охрану,штатным брелком?
Можно попробовать не общий ток померить,а конкретно от предохранителей,вот полезная статья http://лада2111.рф/repear/116-utechka-toka-akb.html
|
А я так и делал, так и определил что через три предохранителя идёт утечка тока...  
|
|
|