Недавно пришлось второй раз снимать стартер - у нового стартера рассыпался редуктор, отходил 2 года. Уже было проще, коллектор не снимал, снял клапан ЕГР, турбину и выхлопной патрубок, ну и естественно все шланги чтобы не мешали, на всё про всё день потратил. Единственная сложность открутить две дальних гайки турбины, нужен спецключ на 12 буквой Г, сварили из двух ключей. Сам стартер снимается и ставится за 15 мин. Редуктор взял со старого , родного стартера.
У новых стартеров в редукторе обойма внутренних шестеренок пластмассовая, вот она и износилась и развалилась в хлам, хотя стартер я никогда не насиловал, машина заводится с полтыка в любой мороз.
Последний раз редактировалось Леонидыч; 12.01.2014 в 17:39.
|