06.07.2010, 19:06
|
#8
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
Цитата:
Сообщение от Artery
Я делал сам - всё работает отлично. Безболезненно отключить нижние L-зонды на калифорнийской версии V8 4,7л можно. Бюджет 1руб 50коп  Делаем так: режем провода идущие от разьёма РСМ С1 пин25 и 29, соединяем их вместе, паяем к этой точке анод(+) диода, а катод(-) диода паяем на 32 пин (не разрезая этот провод) то есть на массу. Изолируем и всё. При этом на p-n переходе диода формируется прямое падение напряжения порядка 350мВ, что вполне устраивает РСМ и он не ноет. Диод я взял 1N4007. В принципе подойдёт любой диод с прямым падением на кристале около 300-400мВ. Диоды "шотке" наверно не прокатят - их падение стремятся сделать близким к нулю. Я старался выбрать диод с корпусом покрупнее и не стеклянный, чтоб под капотом он увереннее себя чувствовал. Можно конечно резистор подобрать, но я после нескольких попыток запарился, а подстроечник во влаге и под капотом будет слишком нестабилен. Всем удачи, картинку прилагаю.
http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/...cf11b.jpg.html
Если хочется больше информации, вот как всё начиналось: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=15266&st=80
|
Андрей!можешь просто в библию посылать)))
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...FAQ/engine.htm
|
|
|