Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2014, 13:56   #78
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Я простите не понимаю всей проблемы с рычагами, чем не устраивают штатные мне не ясно... заменил сайленты и вперёд если не гнилые они. Про супер прочные всё понимаю, но в случае удара штатный гнётся, а прочный рычаг вырывает лонжерон и отрывается, так что надёжней в такой ситуации ещё не факт. Если смущает открытый профиль- приварите пластинку из 3 мм. на весь рычаг и этого хватит.
Все идут по одному и тому же пути, как правило.
Сайлент сдох - берем самый дешевый сайлент кроун, ставим, ездим. Он вываливается, так как уже раздолбано посадочное место в рычаге, подвариваем обойму сайлента к рычагу, жжем резину. Разваливается. Берем рычаги конкорд по 4 рубля пучок, ставим весь пучок, разваливаютсяв течение первой тысячи кэмэ. Плачемся "нучтозаептваюмать, задрала эта подвеска(помойка, шушлайка, ремонты)" подставить по вкусу.

А всего-то и надо - не заниматься кроиловом. если уж меняешь СБ - бери нормальный, проверяй рычаг и прессуй по-людски.
Если меняешь рычаг - не бери гавно, пусть и от ВЖ. Бери либо оригинал либо годное БУ
За кастомные рычаги промолчу, это отдельная тема для драки
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы