Цитата:
Сообщение от о.олегыч
Я простите не понимаю всей проблемы с рычагами, чем не устраивают штатные мне не ясно... заменил сайленты и вперёд если не гнилые они. Про супер прочные всё понимаю, но в случае удара штатный гнётся, а прочный рычаг вырывает лонжерон и отрывается, так что надёжней в такой ситуации ещё не факт. Если смущает открытый профиль- приварите пластинку из 3 мм. на весь рычаг и этого хватит.
|
Все идут по одному и тому же пути, как правило.
Сайлент сдох - берем самый дешевый сайлент кроун, ставим, ездим. Он вываливается, так как уже раздолбано посадочное место в рычаге, подвариваем обойму сайлента к рычагу, жжем резину. Разваливается. Берем рычаги конкорд по 4 рубля пучок, ставим весь пучок, разваливаютсяв течение первой тысячи кэмэ. Плачемся "нучтозаептваюмать, задрала эта подвеска(помойка, шушлайка, ремонты)" подставить по вкусу.
А всего-то и надо - не заниматься кроиловом. если уж меняешь СБ - бери нормальный, проверяй рычаг и прессуй по-людски.
Если меняешь рычаг - не бери гавно, пусть и от ВЖ. Бери либо оригинал либо годное БУ
За кастомные рычаги промолчу, это отдельная тема для драки