Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2014, 22:57   #9
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
поменял редуктор рулевой (на замену взял у ДимыСД) помпу оставил старую, там люфт шкива такой же а сеточка клапана засрана сильно (чистите регулярно)
заодно сменил рулевой наконечник что на сошку ставиться
и поставил маслофильтр на магистраль слива
рулиться стал ОООЧень легко (мизинцем буквально)
люфтов нет никаких, всё чётко
но вот на трассе на круизе на сотке еду и бывает всё спокойно, а бывает лёгкая дрожь еле заметная, максимум усиливается и руль на 1-2 мм дрожит
потом незаметно проходит (скорость всё сотка, иногда сбавлю - разгонюсь)
демпфер не течёт менялся весной (правда не фирма, а толи райбестос толи директ партс)

колёса отбалансированы летом, сходразвал прошлой зимой (менял только стойки подушки стаба)


после этого сменил панарину переднюю
рулевая шприцевалась осенью средней, не люфтит
ощущение что это то самое шимми, но в очень лёгкой форме
люфтов в панаре не видно

что за нах? только это омрачает рулёжку

и ещё вопрос, могу до 140 разогнаться и никаких вибраций, а бывает после сотки начинает вибрировать и гул (аж зеркало заднего вида дрожит) зависимости не заметил
что за нах?)))
так и есть это шими.
точьнее его задатки.
начинаеться и демфер его гасит. пока демфер не умер ищи. гдето есть люфт.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы