С наступившим Новым Годом!!!
В общем мы наконец начали перемещаться по городу. Т.к. мы весь прошлый год чинились, а не ездили, то сразу возникли вопросы по охлаждению - прогреваюсь 10 минут, а радиатор холодный, это нормально?
Датчик температуры приборки на заменённом движке 98 года ставить некуда, поэтому боюсь убить его перегревом, но думается мы перед этим должны закипеть. Правильно? Как этот процесс кипения движка выглядит со стороны?
Антифриз немного подтекает с радиатора, но бачок наполнен всегда выше половины. Мерещатся воздушные пробки в системе и завоздушенный из-за протекания радиатор! Второй замены движка я не переживу)))
Пару недель назад перепаял проводку морды. Всё блестит, но буду всё капитально переделывать - будут толще провода, предохранители и реле. Кто и зачем разломал и полностью сформировал эту проводку с нуля и из того что было я не знаю...

Замутил ещё такую вещь: на движке после 96 года нет места на голове для установки маленького датчика темп.ОЖ. для приборки. Но есть 2 места для установки термодатчиков ОЖ большого размера - как для мозгов реникса и мопара - крышка термостата и низ рубашки охлаждения блока цилиндров. Я не стал искать метчик что-то сверлить, я вскрыл датчик мозгов мопара и датчик приборки реникса и поменял им внутренности. Главное не жадничать термопастой и всё закатать в герметик))

Заценил разницу между движком 88 и 98 года)) Тяга очень разная, первый рвал с места с пробуксовкой и вообще очень дикий и необузданный движок, а второй очень спокойный и плавный, чтобы он взорвался его нужно раскрутить. Скучаю по старому движку и думаю его откапиталить))
На данный момент занимаюсь переделкой проводки для разъёма фаркопа. Чтоб всё по фен-шую с предохранителями, выключателем фаркопа на приборке и на пяти реле (лево, право, стоп, назад, габариты), возможно переборщил опять))) Спасибо за внимание!