Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2013, 00:36   #5
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Если верить производителю аккумулятора,то полностью зарядить аккумулятор от бортовой сети невозможно никогда! Мал среднедневной пробег. Да я уже десятки раз повторял закон Ома I=U/R, т.е. регулируя напряжение в замкнутой цепи, тем самым регулируется ток в этой цепи в прямо пропорциональной зависимости от напряжения. Вы, как и другие, путаете зарядку аккумулятора от стационарного зарядного устройства и от бортовой сети. В бортовой сети энергообеспечения автомобиля зарядка несколько по иному происходит, да и вообще там сплошной компромисс между аккумулятором, генератором, потребителями. И разрешите вас поправить, что идеальная зарядка - это при постоянстве напряжения, поскольку исключает участие человека в процессе зарядки АКБ, в отличие от постоянства тока. Оба способа зарядки АКБ имеют недостаток, при постоянстве тока надо регулировать ток, а в конце снижать его величину, для уменьшения кипения. При постоянстве напряжения, надо устанавливать напряжение не менее 16,4 вольт, но сразу возникает приличный ток порядка 20-50 ампер в зависимости от степени разряженности батареи, но потом, в течении 5-10 мин. он плавно снижается до минимальной величины, можно спокойно идти спать и через сутки получить на 98% заряженный аккумулятор... Удачи всем.

Последний раз редактировалось orel.kom; 23.12.2013 в 01:02.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы