Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2013, 00:48   #3
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
orel.kom, красиво говорите, только не о чем. С исправным генератором и нормальными условиями эксплуатации, АКБ ходят годами.
В джипах вполне нормальная система электропитания, обеспечивающая нормальный заряд. К чему все эти разглагольствования? Никто не ринется сейчас что-то глобально менять. Ревизия гены, проводки и электролита - вполне достаточный минимум.
Прошу мне не приписывать того, чего я не собирался делать и никого я не убеждал и не хочу убеждать чего -то делать глобального, да и вообще ничего не надо трогать, потому что система зарядки джипов продумана и сбалансирована инженерами крайслера. Вы, наверно, не совсем понимаете о чем речь. Поясняю. Я всего лишь пытался сказать, при этом не разглагольствуя, а по делу, основываясь на регламенте производителя аккумуляторов, что если, вдруг, при правильной проверке, как я выше выдернул из мануала, напряжение в бортовой сети окажется меньше 13,8 вольт, то это повод для проверки всей системы зарядки. Вообще, как то будучи лет 25 назад на Курском аккумуляторном заводе, с которым у нас была кооперация, когда я еще работал на предприятии, мне технолог, между делом, бросил фразу о том, что практически аккумулятор на автомобиле всегда будет разряжаться, времени для его зарядки не хватает, надо сутки ехать не останавливаясь с приличной скоростью. Я тогда посчитал это за шутку. Поэтому вы правы, разговор ни о чем, и тема давно перетерта на всех форумах автомобилистов. Да и вопрос здесь стоял другой, а именно: какой аккумулятор выбрать, чтобы выдержать неграмотную эксплуатацию, при этом остаться еще живым в течении 3-4 лет. И многие здесь правильно определили модель такого аккумулятора и за хорошие деньги. Ну и правильно, а я как пользовался, так и буду пользоваться дешевыми и не только импортными, но и отечественными аккумуляторами, долго и счастливо, соблюдая элементарные правила, чтобы напряжение в бортовой сети не падало меньше 13,8 вольт при полной нагрузке, а для этого должны быть установлены штатные потребители, генератор и аккумулятор, предусмотренные или рекомендованные разработчиком и обеспечен надежный контакт в силовых цепях. Всем привет и удачи на дорогах.

Последний раз редактировалось orel.kom; 22.12.2013 в 03:57.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы