15.12.2013, 00:59
|
#22
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: штат Буйзас
Марка: JEEP-WJ 4 л.
Возраст: 55
Сообщений: 622
|
Цитата:
Сообщение от Pim
опять не понятно, перед на зад, а на перед от дизеля? или как?
толщина, производители, количество витков... много нюансов, озвучте предметно какие куда вы хотите ставить.
если штатные - стоковые на родные места, то жесткость будет первые 2-3 тыщи, потом все укатается, осядет немного и будет вам штатная подвеска... комфортная для скоростной езды и управляемости по городу и трассе. Если вы ставите на перед от дизеля - вы получаете +1" к высоте от стока, усадка будет несколько дольше, но зад со штатными пружинками будет ниже, и при погрузке в багажник всякой всячины нос будет задран... Если вы стоковые передние поставите назад (есть и такой вариант  ) то зад будет жесткий... Вот в этой теме все эти варианты с экспериментами и результатами перетёрты вдоль и поперек https://jeep-forum.ru/forum/showthre...E2%EE%EB%E3%E8
|
Читал я эти перетёртые темы.....Не хочу колхозить с волговскими...просто поставить перед от дизеля а задние оставить свои и можно для выравнивая подложить что-нибудь если будет отличаться перед-зад....просто задние совсем недавно поставил новые от 4.7
|
|
|