Может кому пригодится. Простейший ремонт трещин с помощью обычного паяльника, строительного фена и куска от другого бампера с маркировкой >PP<. Если случилась такая вот беда,
![Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2495[2].jpg
Просмотров: 67
Размер: 132.9 Кб
ID: 58541](http://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58541&thumb=1&d=1658069072)
то снимаем бампер, очищаем его изнутри и ищем маркировку. Она указанна в таких кавычках:><.
![Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2497[2].jpg
Просмотров: 47
Размер: 129.6 Кб
ID: 58542](http://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58542&thumb=1&d=1658069072)
Если как на фото >PP.......<, то этот бампер легко отремонтировать, маркировка может быть короткая, в виде двух букв, а может длинная, надо смотреть то, что именно в закрытых (треугольных) кавычках. Если же такая маркировка как на следующем фото, то этот бампер не ремонтопригоден (на фото видно плохо, фотоаппарат говно) там стоит >P/E< - полиэтилен, его можно только на заклепки заклепать, на этом говне не держится ничего.
![Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2492[2].jpg
Просмотров: 41
Размер: 129.9 Кб
ID: 58543](http://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58543&thumb=1&d=1658069072)
Есть и другие виды пластиков, но мы рассмотрим только >PP<, т.к. они более распространены и на наших машинах в основном они. В общем убедились что наш бампер полипропиленовый, берем обычный паяльник и проплавляем трещину в нескольких местах чтоб прихватить ее намертво.
![Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2499[1].jpg
Просмотров: 39
Размер: 131.3 Кб
ID: 58544](http://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58544&thumb=1&d=1658069072)
[
Затем пропаиваем ее по всей длине, стараясь паяльник глубже середины не вплавлять (чтоб не прожечь насквозь).
![Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2500[1].jpg
Просмотров: 37
Размер: 131.4 Кб
ID: 58540](http://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58540&thumb=1&d=1658069072)
Затем нам надо взять кусок от другого бампера такой, чтоб он перекрыл трещину
![Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2502[1].jpg
Просмотров: 37
Размер: 132.3 Кб
ID: 58545](http://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58545&thumb=1&d=1658069072)
и обратной стороной (которая без краски) приставляем к бамперу и начинаем греть феном заплату и бампер одновременно пока не начнут плавиться обе поверхности (но главное не перегреть, а то с лицевой стороны получится пузырь)
![Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2503[1].jpg
Просмотров: 45
Размер: 130.4 Кб
ID: 58546](http://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58546&thumb=1&d=1658069072)
Стараемся больше греть заплату, она становится мягкой и с помощью какой нибудь оправки прижимаем ее не очень сильно (чтоб не продавить бампер),придавая нужную форму постепенно двигаясь назад по всей длине усилителя стараясь приплавить как следует.
![Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2504[1].jpg
Просмотров: 35
Размер: 131.4 Кб
ID: 58581](http://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58581&thumb=1&d=1658069073)
Ждем когда остынет и можно ставить бампер назад. Таким обазом можно восстановить сломанные "уши" если конечно позволяют зазоры. Пока пластик горячий, ему можно придать практически любую форму. Если ухо оторвалось с торца, то можно его приплавить к боковой стенке вертикально и изогнуть горизонтально, просверлив после остывания отверстие под крепление.
Все это делается с обратной стороны бампера.