Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2013, 23:20   #1
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию Ремонт трещин на бампере своими силами.

Может кому пригодится. Простейший ремонт трещин с помощью обычного паяльника, строительного фена и куска от другого бампера с маркировкой >PP<. Если случилась такая вот беда,
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2495[2].jpg
Просмотров: 67
Размер:	132.9 Кб
ID:	58541
то снимаем бампер, очищаем его изнутри и ищем маркировку. Она указанна в таких кавычках:><.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2497[2].jpg
Просмотров: 47
Размер:	129.6 Кб
ID:	58542
Если как на фото >PP.......<, то этот бампер легко отремонтировать, маркировка может быть короткая, в виде двух букв, а может длинная, надо смотреть то, что именно в закрытых (треугольных) кавычках. Если же такая маркировка как на следующем фото, то этот бампер не ремонтопригоден (на фото видно плохо, фотоаппарат говно) там стоит >P/E< - полиэтилен, его можно только на заклепки заклепать, на этом говне не держится ничего.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2492[2].jpg
Просмотров: 41
Размер:	129.9 Кб
ID:	58543
Есть и другие виды пластиков, но мы рассмотрим только >PP<, т.к. они более распространены и на наших машинах в основном они. В общем убедились что наш бампер полипропиленовый, берем обычный паяльник и проплавляем трещину в нескольких местах чтоб прихватить ее намертво.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2499[1].jpg
Просмотров: 39
Размер:	131.3 Кб
ID:	58544[
Затем пропаиваем ее по всей длине, стараясь паяльник глубже середины не вплавлять (чтоб не прожечь насквозь).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2500[1].jpg
Просмотров: 37
Размер:	131.4 Кб
ID:	58540
Затем нам надо взять кусок от другого бампера такой, чтоб он перекрыл трещину
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2502[1].jpg
Просмотров: 37
Размер:	132.3 Кб
ID:	58545
и обратной стороной (которая без краски) приставляем к бамперу и начинаем греть феном заплату и бампер одновременно пока не начнут плавиться обе поверхности (но главное не перегреть, а то с лицевой стороны получится пузырь)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2503[1].jpg
Просмотров: 45
Размер:	130.4 Кб
ID:	58546
Стараемся больше греть заплату, она становится мягкой и с помощью какой нибудь оправки прижимаем ее не очень сильно (чтоб не продавить бампер),придавая нужную форму постепенно двигаясь назад по всей длине усилителя стараясь приплавить как следует.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2504[1].jpg
Просмотров: 35
Размер:	131.4 Кб
ID:	58581
Ждем когда остынет и можно ставить бампер назад. Таким обазом можно восстановить сломанные "уши" если конечно позволяют зазоры. Пока пластик горячий, ему можно придать практически любую форму. Если ухо оторвалось с торца, то можно его приплавить к боковой стенке вертикально и изогнуть горизонтально, просверлив после остывания отверстие под крепление.
Все это делается с обратной стороны бампера.
Миниатюры
DSCN2505[1].jpg  

Последний раз редактировалось kalina; 11.12.2013 в 12:54.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы