Тема: Клапан EGR
Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2010, 12:05   #17
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan76 Посмотреть сообщение
Машина не ехала, пропала тяга, масло в АКПП пенелось... АКПП вроде в порядке...Была замена масла, фильтра. Уровень в норме. Поменял бензанасос и фильтр...Машинка вроде поехала, пена ушла...

Но волнует вопрос динамики и легкости хода...Бывает на педаль акселератора плавно жмешь и машинка летит. АКПП переключается без натяжки, но после 130 начинает тупить...А бывает педалька газа уперается и АКПП переключается с небольшими рывками, а в пробке при скидывании газа толчок... А шум с вибрацией появляется когда я пытаюсь разогнать машину выше 130.

Через какое то время: После замены насоса (насос ориганальный в сборе, фильтр топливный оригинальный), т.е двух недель мощьность снова куда то пропала.


Сегодня снял трубку с клапана ЕГР и заглушил...машина поехала бодренько (колхозный чип тюнинг), АКПП переключается без натяжки...Буду смотреть дальше...
Надо почистить инжектор, форсунки и дроссельный узел.
Невздумай ЧИСТИТЬ ФОРСУНКИ УЛЬТРАЗВУКОМ я так 2 к-кта загубил в итоге пришлось купить 3 к-кт б\у !после чистки проблемы неровный и долгий запуск неустойчивая работа на хх повышенный расход потеря в динамике!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы