Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2013, 05:50   #5
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
надо резать проводок, соединять с другим...

Мне когда-то поясняли:
На Body Control, отсоединить и заизолировать провод на выводе 9 разъема C1 (фиолетовый с оранжевой полосой) далее надо подать на этот освобожденный вывод разъема напряжение габаритов (синий с красной полосой, взять на выключателе света, на панели который)
Разъем C1 BCM находится со стороны моторного щита, черный.

Но я не делал. Забил... )))) А сейчас уже зима - нах ковыряться...
Надо проверить, за правильность не ручаюсь!
У меня был Аут "американец", там тоже при вкл. дальнего птф отрубались, а вот в в Аутах "европейцах" нет, птф и с дальним работали. Все дело было в одном блоке, при замене которого и в американце птф работали с дальним.
Не утверждаю, но может в ГЧ также?
П.С. Хотя у ТС европеец, навряд ли здесь такое прокатит...
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы