Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2013, 12:34   #1
-Илья-
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
По умолчанию Как работают соленеиды в мостах QD2.

Разобрал на днях задний сост по причине ошибки Service 4WD system.
Обноружил в нем соленойд на который подается 10в. в обычном режиме ( Full-Time Active 4x4) но ему не тепло ни холодно от них - не реагирует на отсоединение фишки.
Разобрал соленоид - конструктивно он устроен так что при подаче на него 12в. он блокирует масляный канал и масло начинает поступать в систему гидролока тем самым сжимает фрикционы диска и подключает буксуемое колесо.
Включаю 4x4 Low (Lock) по идее блокируется диф в раздатке, но на соленоид моста так же приходит 10в.
Когда должен блокироваться мост соленоидом? только при пробуксовке одного из колес?
ПС. прозвонил передний соленоид - обрыв, наверно изза него и ошибка.
-Илья- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы