Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2013, 12:13   #3
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
По умолчанию

31 становится нормально на лифт-кит
http://jeep.org.ua/viewtopic.php?p=77162#77162
.........
После изучения американских http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB...hp?f=3&t=44037 http://www.jeepkj.com/forum/f203/, австралийских http://www.ausjeepoffroad.com/forum/...ad.php?t=58714 и российских http://jeep4x4club.ru/topic/5421-lift-kj/ форумов, а также задушивании жабы было принято решение лифтоваться не проставками, а пружинами и амортами. Из более десятка вариантов выбрано следующее.
За основу были взяты пружины OME http://arb.com.au/products/old-man-e...l-springs/(927 front, 948 rear - как имеющие наибольшее количество позитивных отзывов на протяжении многих лет), дающие (после усадки) 1,5 дюйма лифта. Еще дюйм сзади достигается проставкой над или под пружиной (в моем случае стандартный верхний изолятор). Дюйм спереди добавляется сложнее – проставкой над стойкой, под пружиной или над вилкой (мой случай). Амортизаторы были выбраны FOX http://www.ridefox.com/product.php?m=truck&t=shocks&p=5, поскольку хоть по цене получались чуть больше, чем идущие китом OME 131/132, но по качеству превышали их + позволяют в дальнейшем при желании их дорабатывать.
Также были заказаны тюнинговый верхний рычаг http://jeepinbyal.com/prod-Als_Upper...aspx(усиленный, со сменной шаровой и измененным углом ее расположения), задние отбойники, передние верхние удлиненные отбойники. Во избежание контакта рычага и пружины при отбое были приколхожены полиуретановые подушки.
На дисках Dotz Dakar http://www.dotz4x4.com/en/products/dakar/(7/16/et13 – брались специально с уменьшенным от стандартных et38 вылетом) летняя AT-шка Bridgestone Dueler AT 697 (245/75/16 http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=5170) встала как родная http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB...php?f=8&t=1788 без касаний и затираний. Контакт в пару мм возможен лишь в переднем подкрылке при максимальном вывороте колеса и максимальном ходе вверх.
Дополнительно были установлены защиты движка/коробки/бензобака и легкий обвес с порогами.
Итог: машина поднялась на 100 мм (с учетом просаженных старых -> за несколько месяцев должна произойти усадка до расчетных 70 мм от стока).
Плюсы: проходимость, комфорт и ощущения от езды радикально улучшились. По родным степям теперь можно прохватываться на полную, плюс в городе качество дорог теперь в принципе, не волнует. По горам – спокойно проходит запланированные маршруты.
Минусы: чуть увеличился расход (~3%), чуть большая раскачка.
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы