проблема не решена((((((
пробовал отключать датчик детонации и/или датчик температуры двигателя тот что на блоке под впускным/выпускным коллекторами - не помогает.......
и еще сопутсвенный вопрос - при работающем двигателе скидывал контакт с датчика MAP и двигатель глох сразу - так и должно быть?
схема вакуумных трубок на сегодняшний день такова:
1) от дроселя в MAP - 1 трубка
2) от регулятора давления на топливной рампе к тройнику на впускном коллекторе - 1 трубка
3) от биметаллического датчика на крышке воздушного фильтра к тройнику на впускном коллекторе и к заслонке на корпусе воздушного фильтра - 2 трубки
4) от впускного коллектора в резервуар под бампером (резервуар круиз контроля) на прямую - 1 трубка (сам мотор круиз контроля ампутировал)
5) клапан EGR заглушен - оба вход/выход
6) трубка металлическая соединяющая впускные и выпускные коллектора (снизу она) - не ампутирована/не заглушена
7) вентиляция клапанной крышки - как положено, т.е. от крышки воздушного фильтра забор воздуха, во впускной коллектор - выброс газов с клапанной......
Последний раз редактировалось MAXIMUS1984; 02.12.2013 в 10:41.
|