Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2013, 00:25   #6
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rennfahrer Посмотреть сообщение
а что скажите по ходовой..электрике..ну и т.д.

просто есть маза продать z и взять вжика..есть на примете 4.7 с 242..ну и с 247...вот на каком остановиться..в говна не полезу.
4,0 не рассматриваю..может зря?
У меня 4,7 с февраля этого года. Проблем практически никаких, это у меня чисто городская машина с ежедневной эксплуатацией примерно 20-30км в день. По электрике проблема с эл вентилем (включается вовремя, но не выключается, надо менять реле как и у многих), и проблема с сайлентами бумеранга (как у многих), поставил ВТР, хватило только на 3,000км. Потекла помпа, но это может случится на любой машине. Предлагали поменять его на Крузака 80 98 г.в.-отказался. Машина мне нравится. Ах, да, забыл - порогов нет - сгнили, двери внизу внутри по отбортовке ржавые, наверное запущу под замену. Если будешь покупать, обязательно смотри пороги из под днища и двери с низу из салона по отбортовке. Я то у себя сам поменяю, а вот если платить деньги, то удовольствие это недешевое с учетом того что пороги в России найти проблема.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы