23.11.2013, 17:19
|
#5
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
Цитата:
Сообщение от Николай Пименов
Кожух действительно надо снимать только если нужно вынуть вентак вместе с муфтой. По отдельности они снимаются и без снятия кожуха, на 5,2.
Без вентилятора продув радиатора обеспечивает только набегающий поток воздуха, соответственно просто на стоящем авто закипеть запросто. На трассе вполне достаточно и просто набегающего (при условии чистых, очень чистых радиаторов).
|
Не совсем согласен.
Еще же печка работает которая остужает ОЖ.
Покатаюсь-посмотрю.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________
|
|
|