все зависит от бюджета.
ито и то имеет место жить.
клюшки от Паджеры или ТЛК имеют большие саленты что приведет к установки их ниже яблока моста. либо к переносу панары.
Я ставлю от уаза.
неспешная сборка мостов может перерасти в долгострой.
который может затянуца на очень долго.
брекеты на мост всегда можно переварить.
уши и должно выламывать заложено конструктивно на заводе.
надо ставить усиленные а это опять эксклюзивный чулок моста.
1. Так ли плохи лонгармы, как о них говорят? не чего плохого в них нет.
2. Жизнеспособна ли комбинированная схема - спереди клюшки, сзади Или вообще зад оставить штатным, за исключением чуть удлиненных под выбранный лифт нижних рычагов? Или спереди тоже поставить лонгармы того же изготовителя и не париться?
https://jeep-forum.ru/forum/showpost...89&postcount=5
лучше позвони расскажу из меня писатель не какой.