Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2013, 00:05   #9
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 943
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
все зависит от бюджета.
ито и то имеет место жить.
клюшки от Паджеры или ТЛК имеют большие саленты что приведет к установки их ниже яблока моста. либо к переносу панары.

Я ставлю от уаза.

неспешная сборка мостов может перерасти в долгострой.
который может затянуца на очень долго.
брекеты на мост всегда можно переварить.

уши и должно выламывать заложено конструктивно на заводе.
надо ставить усиленные а это опять эксклюзивный чулок моста.

1. Так ли плохи лонгармы, как о них говорят? не чего плохого в них нет.

2. Жизнеспособна ли комбинированная схема - спереди клюшки, сзади Или вообще зад оставить штатным, за исключением чуть удлиненных под выбранный лифт нижних рычагов? Или спереди тоже поставить лонгармы того же изготовителя и не париться?

https://jeep-forum.ru/forum/showpost...89&postcount=5

лучше позвони расскажу из меня писатель не какой.
а если ставить мост 8/8 как будут выглядеть клюшки от 80-ки?
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы