Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2013, 17:06   #9
Игорь Филин
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Игорь Филин
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Башкирия
Марка: ZJ 5,2 46RH 249 (не OD) '93
Возраст: 36
Сообщений: 417
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Он (шкив) у тебя точно глубже, чем нужно? Или насадить нужно еще дальше?
да, в первом сообщении на видео на 1,24, я сегодня так же померял титановой пластинкой (что было тем мерил) и по шкиву видно что он слишком близко сидит к мотору.

Глубже сажать куда там), нужно вытянуть

Я поначалу удивился почему ремень в такой близости от мотора, там буквально пару миллиметров в одном месте, видать кто то снимал ставил уже.
И еще сам шкив криво сидит, он виляет, как volgarik34 писал выше, и видно на шкиве след от удара возможно молотком в одном месте.
А про болт подходящий спасибо!) я помню что где то читал, и забыл где)


Посмотреть видео на YouTube



Посмотреть видео на YouTube

И еще сразу вопрос у меня, во втором видео слышно как обороты плавают, почему так происходит?

На улице -5 пока, солнце, завели, выгнали из гаража и вдруг начинает сам подгазовывать, акб не снимали, в чем дело может быть? фишки дергали смотрели искали) мож где не контачит

ps: сейчас посмотрел почем на экзисте) Chrysler 53010 256AB Кронштейн гидроусилителя 2 164,29р.
недешевая пластинка))

Последний раз редактировалось Игорь Филин; 21.11.2013 в 17:28.
Игорь Филин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы