Цитата:
Сообщение от Kontropupiy
Пытался найти поиском темку про снятие 4-х литрового двигателя с XJ. Не вышло. Если кто таковую знает, пожалуйста, ткине носом.
А ежели нет, прошу ответить на пару вопросов, но сначала исходники:
1. Пациент - XJ; 1990; 4.0; renix; AW4; np231;
2. Улица, снежок и холод, уже почти доходящий до -10.
3. Имеется хай-ждек... Планируется приобретение крана-"гуся".
4. Не профессионал - любитель крутить-вертеть болтики-гаечки.
5. Уже сняты: корпус воздушного фильтра, дроссельная заслонка, топливная рампа, все тросики с впускного коллектора, всевозможные резиновые или пластиковые шлангии шланчеги в области коллекторов, почти сняты коллекторы...
Вопросы:
1. Стоит ли практиковаться в словесном матовоспроизведении, пытаясь вытащить двигатель без "гуся"?
2. Снимать лучше с коробкой-раздаткой или отсоединять все предварительно? Если предварительно, то как и в каком порядке?
3. Проушины для зацепления у движка есть?
Очень надеюсь на оперативность - и холодает и отпуска не много осталось...
|
Отвязать двигатель от АКПП, там обычно на 3 болта привинчено, но с завода вообще 4
Открутить гидроблок от маховика, снять надо пыльники с колокола и крутить двиг отвинчивать 4 болта бублика
Зацепить краном, отвинтить подушки.
Без крана плясать не получится, он весит 230килограмм
Желательно до этого:
Капот лучше снять
Навесное снимать по желанию, удобнее снимать со снятым.
Пропускать под поддоном через впуск-выпуск коллектора цепь протянуть, если их не снимаешь. Отверстие в двигле для подъема имеется, смотри внимательно
а зачем снимать двигатель на улице? что с ним там делать? Вообще посмотри в книжке\интернет мануале как отвязывается двигатель от кпп.
КПП предварительно обязательно поддомкратить!!!
http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/...02.m_id2-.html на рениксе по сути все тоже самое. У меня тоже АВ4