Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2013, 21:03   #8
roy1981
Пользователь
Местный
 
Аватар для roy1981
 
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee Limited
Возраст: 44
Сообщений: 180
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Капс Посмотреть сообщение
Искал поиском долго. прочитал много, но ясного ответа не нашел.

Дело было так: поставил раздатку на нейтраль, поднял домкратом заднее колесо, кручу его ручками с максимально возможной силой - за половину оборота сопротивление вращению плавно и быстро возрастает так, что колесо вручную проворачивать дальше не получается. Причем, заблокированное состояние держится еще секунды две-три, после того как перестаю крутить колесо.

А вот переднее колесо в таких же условиях проворачивается легче, по мере возрастания усилия колесо крутится медленнее, и сразу же снижается сопротивление вращению. Т.е. замедляется вращение колеса - пропадает сопротивление. В результате крутишь быстрее - сопротивление снова нарастает. При этом колесо полностью не останавливается, вручную можно крутить бесконечно долго, хотя и рывками. Заблокированное состояние пропадает сразу после остановки колеса.

в мосты (тщательно промытые, протертые и просушенные) неделю назад залита синтетика 75-140 и мопаровская присадка в точно отмеренном количестве, как написано на шильдиках.

вопрос такой: степень блокировки для переднего и заднего мостов должна быть одинаковой? или задний диф блокируется злее и резче?
ответ на конкретные вопросы:
1) по личному опыту, зад блокирует по другому, степень блокировки не одинаковая (какая именно не спрашивалось).
2) зад блокируется злее и резче (по сравнению с передом).
в переднем мосту, считай, у тебя нет блокировки. у тебя есть лишь возможность менять сальник правой полуоси при сильных морозах.
roy1981 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы