Цитата:
Сообщение от alex_kmw
У меня случилась аналогичная беда, потек рулевой редуктор, не стал замарачиваться с рем.комплектом. Купил новый, поставили его мне, машину забирать с огромным усилием ели крутится руль...Мастер типо это наверно сружка или еще, должно пройти.....Но потом завожу авто все шикарно, мезинец крутит, но после непродолжительной поездке по городу снова, ели ели поваричиваю....Заехал в сервис где гуру по гидравлики у нас на КМВ, вердикт-насос гура...постояв прождав пока посмотрят авто машина остыла и снова стал крутиться руль, но потом проехав пару км. снова такая же беда...
|
Я недавно менял передний подшипник на насосе ГУРа, попутно провел ревизию всех частей насоса.
Предположу, что при описанных вами симптомах, при нагреве масла оно начинает уходить через уплотнительное резиновое кольцо в полость насоса, т. е. насос работает, но масло с выхода тут же попадает обратно на вход (это на разобранном насосе видно хорошо...).
Чтобы проверить/поменять это кольцо нужно разбирать насос (снять заднюю крышку, шкив снимать не надо).
Если есть возможность приехать в Ставрополь - помогу сделать!