Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2013, 23:22   #8
john_054
Пользователь
Новичок
 
Аватар для john_054
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: ZJ 5.2 1995г
Возраст: 36
Сообщений: 27
По умолчанию

Бежать с того сервиса. Полный ребилд кит с поршнями и коленом - максимум 30т.р. Снять - поставить, перетряхнуть, ну пусть 15, шлифовка - хонингование - 4-5т.р., форсы почистить еще 1000р, месяц ожидания кита после дефектовки на стоянке 3т.р., что еще? Масло+фильтр 1.5т.р + антифриз 1.5р, катушка+крышка трамблера + провода 4.5т.р. Итого: максимум 55-60т.р. за новый двигатель "под ключ" с установкой. Я конечно понимаю близость "нерезиновой" и т.п., но это охренеть 100+ т.р. за капремонт Магнума 318.

Контрактных новых нет и быть не может, им минимум 15 лет, про какое нормальное состояние речь? В пиндосии можно взять отремонтированный блок с поршнями, коленом, и распредвалом в районе 800-1200$, привезти контейнером и собрать на его основе новый мотор, тож себе вариант.



Привет скинь пожалуйста ссылку не востановленный мотор 5,2 за 1200 бакинских, сам капиталил мотор если все грамотно делать то около 100000р получаеться.
john_054 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы