Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2013, 15:25   #11
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Вчера дёрнул меня чОрт поменять бензофильтр Да провались оно всё нахер!!!! Три раза(в смысле провались)!!! Я ещё зачётно покатался за день до этого, поэтому вначале пришлось от туда ведро говна выколупать, потом мыть эти разъёмы спреем с компрессора чтоб хоть понять какая там система, но и сниматься оно не хотело совсем. С той стороны где вход и обратка снялось более-менее, а там где выход на рампу - я проклял всё, в том числе тот дель когда купил новый фильтр В итоге снял варварски путём сдирания грубой силой - ну не лезут туда млять руки и инструменты, чтобы нажать на ушки замочка и оперировать его передвижениями. Если бы эта х*уерлыга в руках была - не вопрос, ну а там под машиной, обнимая мост, кардан и бумеранг я понял что учиться надо было на фокусника Грязи, земли поел нормально... может лечебная... Один замочек я сломал короче, но он(один) был в комплекте с новым фильтром.
Ыыы, я в фильтр на джипфесте 2011 бревно словил, ехал истекая бензом. Действительно, фитинги трубок фильтра придумал садист, снять нормально не получается. В итоге - надо туда хоть из листового железа защиту впендюрить.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы