Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2013, 12:13   #376
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Про 10000 вот в чём дело, она полюбому не завяжет авто в узел, ну станет оно заднеприводным как у меня ну и ладно, ездить по кайфу так, в жиже просто принудительно блокируешь и всё, у меня ОД если что, а зальешь густую может сразу заблокировать перед и тогда ездить напрягает, в этом и смысл почему все начинают эти метания по промывке и заправке новой. Что меня щас напрягает и почему дальше хочу искать нужный состав, летом на заднеприводе нет проблем, зимой гемор будет полюбому, потому как момент на зад бешеный идёт да и хотелось бы не втыкать постоянно принудиловку на ней быстро не поедешь, вернее даже вообще не поедешь никак только потихоньку и прямо, потому как в разворотах опять же эффект заклиневшей муфты получается и все хрустит трещит, колёса задние скачут ну итд. Поэтому надо искать золотую середину, я всетаки для начала 30000 попробую залить. Моя задача сделать так чтоб на снегу и льду автоматом подключалась, для грязи виска понятно не вариант там всеравно принудительно, а вот если 60000 сразу вкатить то может борщ получиться, по крайне мере для стоковых колёс.
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы