Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2013, 18:14   #45
_san4es_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _san4es_
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
По умолчанию

А чем больше лезешь, тем хуже получается. Щас спою)))) Поменял я значит форсунки - стояли волговские, не понравилось что колхоз - внедрил оригинал, но колечки на форсы поставил вазовские. Все вроде путем. Машина поехала, расход чуть чуть упал. Потом наелся топливный насос, поменял на десяточный. Поехали дальше. В один прекрасный день начал расти расход, тачка на холодную затроила, после прогрева более менее работала. Но расход рос. Проверил давление в рампе - 1,8. Поменял кислородник, заказал оригинальный насос с ебэя, излазил все под капотом в поиске подсоса воздуха. Подсос не нашел. В итоге полез в форсунки - думал льют. Оказалось вазовское колечко дало осечку))) Но это выянил уже после того как поставил обратно волгофорсы. Подсос воздуха был из под колечка уплотнительного. В итоге идет оплаченный оригинальный насос, стоят волговские форсунки. Обратно менять пока лениво.
__________________
_san4es_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы