Заводом изготовителем дроссельная заслонка отрегулирована как положено и нефиг к ней лезть. Начали плавать обороты - чисти дроссель и регулятор ХХ, нафига крутить все подряд?! Еще можно трос газа натянуть чтобы дроссель приоткрыть и обороты не падали - такое тоже встречал. В России "Кулибиных" хватает. Потом приходится разгребать весь этот колхоз. Это я не в твой адрес, а так - молодец что нашел проблему. Хотя я своего ведровера уже несколько раз думал продать к херам собачим именно из-за такого вот колхоза. Но чета как то прилип к нему и расставаться жалко, а как подумаешь сколько всего уже сделано еще жальче становится. А как все сделаю так и продам сразу)))))))))))) Это все конечно лирика, но чет нахлынуло))))))))))
__________________
|