всем доброго дня) небольшой вопросец про машину... и про лифт...
собираюсь прикупить кирпичика на автомате с 4л движком.
понял одно, что варианта 2, либо бубенить его по полной, с полным вливом бабла, 33-35 тапками, лифтом, и всеми приблудами.
вариант 2, который я и хочу выбрать, хочу минимальный лифт и колёса больше стока.
короче вопрос в чём - какой лифт кузова самый минимальный в установке? т.е. имею ввиду изменение положения рк, карданов, установки и доварки рычагов, и тд. т.е. грубо говоря, вот допустим лифтанул я 1.5-2" и чтоб мне минимум переделок делать. в планах воткнуть резю типа 245/75 R16 с минимальными затратами средств и времени. заодно и центр тяжести чтоб пониже был.
пы.сы. тема может и баян, весь форум вычитать не смог, но в поиске скудняк, а в теме лифта народ в основном 3-4" и выше лифтует и с переделками.
|