Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2013, 22:30   #2
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Axel_rose Посмотреть сообщение
Задался я тут вопросом, как удалить катализаторы-те, которые в штанах. Открутить и снять всю сборку с катами, по отзывам, очень трудоемко, если вообще реально не болгаря гайки. Выпиливать (и заваривать потом) дверцу в каждой банке без снятия - это верх мастерства, учитывая что у меня туда и руки-то еле пролазят, да и сварка не полуавтомат.
Глянул я не эти банки и возникла идея просто высверлить часть сот прямо на месте через просверленную дыру d~15 мм под банкой - см. рисунок, отмечено красным. Затем взять сверло 10...14 и сделать несколько отверстий в сотах в разные стороны - на рисунке синим цветом. Преимущественно вся шелуха высыпется наружу.
Затем просто заварить дырку.
При аккуратном исполнении внешние соты ката останутся невредимы - не будет звенеть.

Покритикуйте.
у меня один был.в горизонтальной трубе.я его пробил трубой 25мм-1",сначало нормально было,а потом уголь стал крошиться и вываливаться кусками,в итоге забил выходное отверстие.пришлось опять пробивать ломом,трубой 1",а потом 2".в итоге выбил много угля.реветь стал сильно.итог-поставил пламягаситель.вывод кроилово ведет к попадалову.сделать один раз нормально.сам не можешь ,отдай машину в профессиональный сервис по эти вопросам.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы