Цитата:
Сообщение от Bagrik
Всем привет!
Сдал свой ZJ в ремонт, движок троил. И вот обрадовали - нужен перебор. либо контрактный.
Ремонт встанет тысяч в сто или больше.
Не подскажете, имеет ли смысл ставить контрактный движок? В него ведь не заглянешь. Есть ли шанс купить нормальный двиг после ремонта или такое не залеживается?
Нужен 5.2 V8
|
Бежать с того сервиса. Полный ребилд кит с поршнями и коленом - максимум 30т.р. Снять - поставить, перетряхнуть, ну пусть 15, шлифовка - хонингование - 4-5т.р., форсы почистить еще 1000р, месяц ожидания кита после дефектовки на стоянке 3т.р., что еще? Масло+фильтр 1.5т.р + антифриз 1.5р, катушка+крышка трамблера + провода 4.5т.р. Итого: максимум 55-60т.р. за новый двигатель "под ключ" с установкой. Я конечно понимаю близость "нерезиновой" и т.п., но это охренеть 100+ т.р. за капремонт Магнума 318.
Контрактных новых нет и быть не может, им минимум 15 лет, про какое нормальное состояние речь? В пиндосии можно взять отремонтированный блок с поршнями, коленом, и распредвалом в районе 800-1200$, привезти контейнером и собрать на его основе новый мотор, тож себе вариант.