Проблема с заводкой
Привет!
ЗЖ 5.2 рестайл 1996 г.
Симптомы:
1. Иногда без проблем заводится с полоборота
2. Иногда нужно включить-выключить зажигание пару раз и поле этого заводится махом, иначе нужно крутить секунды 3-4.
3. Вот немного непонятный симпотом - крутишь стартером, потом чувствуешь, что завелся джип, но заводится не резким подъемом оборотов, а довольно медленно, даже чувствуется, как все цилиндры по очереди включаются в работу.
4. Топливная система не держит давление. Падает через несколько секунд после глушения автомобиля.
Разобрав корпус бензонасоса поменял сам насос и обратный клапан (внутри насоса).
Вопрос по бензонасосу -
Сам клапан помещается внутрь пластиковой детальки, которая прикручивается саморезами к крышке бензонасоса с внутренней стороны.
Когда поменял насос и сам обратный клапан - то давлением его стало выбивать из гнезда - старый вообще ничем не был закреплен, держался в гнезде за счет резинового колечка на самом клапане.
Какойто крепеж должен там быть?? Типо скобы или чтото в этом роде?? сейчас в качестве временного решения закрепил элементарно проволокой.
И вопрос по заводке а/м - вот этот "ленивый" запуск описанный в 3-ем симптоме может быть связан с проблемами с топливной? Или это "мозги" чудят ? Поиском наткнулся на пайку блока управления , как вариант решения.
Спасибо!
|