Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2013, 01:33   #59
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Именно то что машина ИЛИ затачивается под конкретную задачу и становится неудобной для каждодневной езды ИЛИ остается HUV`ом но при этом каждую отделбную задачу выполняет хуже. ИЛИ ИЛИ, И не будет никогда
В моем случае - это не правда.
Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Кстати мнение от ещё одного товарища, весьма компетентного в джипах, цитирую "мне интересно, он сварил себе муфту в раздатке до состояния гуталина или она у него уже вытекла?" И он прав, кстати.
Не вытекла и не сварил. Периодически проверяю. Вывешиваю одно переднее колесо и кручу его. По усилию понятно, что изменилось. Если бы сварил, то не прокрутил бы. Если бы вытекла, то вертелось бы без нагрузки. Почему я это делаю? Когда я сел в первый раз за руль своего аппарата, то почувствовал, что его козявит в повороте, если полностью выкрутить руль. Стал таким образом проверять задний lsd и межосевую муфту. Они тугие, но рабочие. По грязи или по сугробам авто не насилую.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы