Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2013, 12:40   #72
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
То что не вводите людей в заблуждение, и читайте ссылки внимательно! С 87 года по 95 год включительно давление в системах что Рен
икс, что Мопар 2.67 атм. 96-98год. 3.3 атм. На счет моего не знания об отсутствие клапана обратки на рейки этих годов отвечу. Имею впускной коллектор с рейкой и форсами на Реникс 87-90 год, впускной коллектор с рейкой с клапаном обратки и форсами на 91-95 год Мопар, впускной коллектор с рейкой без клапана и форсами на 96-98 год Мопар в наличии!
Систему какого типа вы предпочитаете в это время года? Могу уступить для изучиния.
Хотя Вам не пойдет! У Вас 94 год. И давление по Вашим данным 2.1 атм. Порвет ышо ненароком!
с английским я не дружу, тем более с техническим. Поэтому читаю только русские буковки И как я могу вводить в заблуждения??? Информация в источнике, пред которым склоняются жиперы, ни я это придумал Да и не слово про ваше не знания я не писал к чему это... так воспринимать всё лично?
Я лишь говорю что в моём мопаре давление 2.1-2.4 это норма!!! и ваше утверждение
Цитата:
....Тогда вывод!....Сименс Дека только для Реньки! На остальные моторы ОРИГИНАЛ!
как минимум ошибочно. опять таки по моим данным на русском языке.
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj..._regulator.htm РЕНЬКА
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj..._regulator.htm МОПАР

Последний раз редактировалось клапан; 07.10.2013 в 12:50.
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы