Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2013, 11:05   #47
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den_nsk Посмотреть сообщение
ремонтный кит стоит 6000, а сделать все можно самому , там ничего сложного нет. Но есть одно НО - из-за чего всетаки вырубает?
попробуй подтянуть гайку 3 на схеме http://jeep.ilcats.ru/part/model/003...38251/pid/3698
если не поможет, то это задир на валу згде скользит шестерня подключения передка, забой на шестерне (все устраняется напильнингом). или проблема с механизмом включения. пружина (вряд-ли), или пластина 6 (изношена, погнута, изношена дырка в которой она куртится или откручена гайка №3), накладки на вилках. ломаться там больше нечему. вилку погнуть нереально, так как механизм сделан наподобие качающегося затвора и пружина просто не даст развить такое усилие, которым вилку можно повредить (вилку можно изностить о шестерню если накладки накрылись).
в ките для твоего случая ничего путевого нет кроме накладок на вилки.
остальное можно так купить по необходимости. я подшипники россыпью покапал, комплект сальников и два игольчатых подшипника заказывал. обошлось на круг тыши две с половиной. диф умирает не так.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы