Цитата:
Сообщение от Конь-як
Да эт понятно, у меня 231я. А вот с точки зрения проходимости и в каком мосту меньше шансов её или мост порвать не совсем понятно.
|
- проходимость одинаковая
- порвать можно всё что угодно при желании, различия но-слипа и лок-райта в этом нет!! но-слип по мягче, меньше ударов в трансмиссию, на малом газу практически не заметно но-спип, рвет узлы не малый газ(но если узлы совсем мертвые и на последнем дыхании, то тут дунавения ветра), рвёт макс момент, тут у но-слипа и лок-райта одинаковая сила захлопа, и порвать что либо что 1 что другой на равных условиях
ЕДИТ
Механика или Автомат и Повертракс
информация от Сузуки Ждимника на Драйв2ру в заднем мосте лок-райт
говорит одно удовольствие на парт-тайме на заднем приводе проходить поворот, включаешь нейтраль или выжимаешь сцепление и он вообще опен дифф
http://www.youtube.com/user/Drapp84
на автомате и 231 раздатке в заднем мосте, будет работать как малый газ - поэтому хз как будет, мало ли схватит в скользком повороте обе оси

с полным приводом по проще передок вывозит(если в заднем повертракс стоит)