Тема: POWERTRAX NO-SLIP
Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2010, 12:41   #2
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Конь-як Посмотреть сообщение
Да эт понятно, у меня 231я. А вот с точки зрения проходимости и в каком мосту меньше шансов её или мост порвать не совсем понятно.
- проходимость одинаковая
- порвать можно всё что угодно при желании, различия но-слипа и лок-райта в этом нет!! но-слип по мягче, меньше ударов в трансмиссию, на малом газу практически не заметно но-спип, рвет узлы не малый газ(но если узлы совсем мертвые и на последнем дыхании, то тут дунавения ветра), рвёт макс момент, тут у но-слипа и лок-райта одинаковая сила захлопа, и порвать что либо что 1 что другой на равных условиях



ЕДИТ
Механика или Автомат и Повертракс

информация от Сузуки Ждимника на Драйв2ру в заднем мосте лок-райт
говорит одно удовольствие на парт-тайме на заднем приводе проходить поворот, включаешь нейтраль или выжимаешь сцепление и он вообще опен дифф
http://www.youtube.com/user/Drapp84

на автомате и 231 раздатке в заднем мосте, будет работать как малый газ - поэтому хз как будет, мало ли схватит в скользком повороте обе оси
с полным приводом по проще передок вывозит(если в заднем повертракс стоит)
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС

Последний раз редактировалось Андрюха_Жёлтый; 27.05.2010 в 12:44.
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы