Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2013, 12:49   #72
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от серёня Посмотреть сообщение
да на Д , а куда рыть проводку подробней ? при том, что мотор полностью прогрет
Я что-то сомневаюсь насчет проводки, потому как через некоторое время автомобиль начинает нормально работать. Скорее всего это механика, логика подсказывает мне, что не сразу засасывается нужный объем масла для работы муфт сцепления, очевидно есть проблемы с прокачиванием масла в маслопроводе. На ум первое, что приходит - банальный дефект в обратном клапане маслопровода охлаждения, который устанавливается в АКПП Грандах. Из-за этой прибамбаски уже не мало коробок спалено. Короче надо проверять, вообще -то и содержимое поддона хорошо бы проанализировать, почистить фильтр. Вообще я рекомендовал также почитать мануал по таетовским коробкам http://yadi.sk/d/i9Qh8UuH4GNMX, здесь при отключенных мозгах коробка не должна проскальзывать, там в начале мануала есть тесты и описание поведение коробки при отсутствии связи с ТСМ. В конце-концов переключите коробку в режим "1-2" и проверьте как она себя поведет. Удачи в ремонте.

Последний раз редактировалось orel.kom; 02.10.2013 в 12:55.
orel.kom вне форума
  
  Перейти в начало страницы