Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2013, 02:49   #2
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
если у нас жёстко связаны передний и задний мост (например диф залочен, или парттайм 4вд, или виска заклинена), то в поворотах машина начинает сопротивляться по причине того что передние и задние колёса проходят разное расстояние, или если пары разные, или если диаметры колёс разные.
это эффект "циркуляции мощности"

так вот колёса имеют фактический радиус, на спущенном колесе он меньше, на накачанном до звона он больше.
так вот чисто теоретически когда у тебя тапка в пол, то задние колёса промяты сильнее (особенно интересно смотреть на драгстеры на старте в замедленной съёмке) чем передние, и вот циркуляция мощности пошла.

)))
Это все понятно, просто я никогда не задумывался о термине "циркуляции мощности". Я это называю - "козявит колеса" Задние можно качнуть сильнее, а перед у нас тяжелый.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы