Цитата:
Сообщение от ICEMEN
Вот случай , приехала машина с провалившейся педалью сцепления . Хозяин настаивал поменять цилиндр сцепления , ...
Так по вашему хозяину машины нужно только за замену сцепления заплатить , а сервису два цилиндра сцепления положить себе в карман , оплатить курьера из своего кармана , оплатить замену цилиндров сцепления автомеханику из своего кармана , и забить на то что машина подъемник заняли почти на сутки .
|
А почему у вас диагностику клиент делает?
В вашем случае:
Клиенту, просящему поменять такую вещь как цилиндр нужно объяснить, что есть 2 варианта развития событий:
Первый: Делаем что говорит клиент.
1. Сделали работу обозначенную клиентом - заработало. Ок, оплатил - уехал
2. Не заработало. Оплатил работу и з/ч и снова перед выбором:
а) Клиент предлагает еще что-то поменять - возвращаемся к п.1
б) Диагностику делает-таки Сервис и озвучивает стоимость работ, з/ч и время выполнения
Второй: Диагностику делает Сервис и озвучивает стоимость работ, з/ч и время выполнения
Цитата:
Сообщение от ICEMEN
А работы по электрике как по вашему оценивать , по какому прейскуранту ? "у меня тут аккум садится за день , свет моргает , и сигналка не работает " Это сколько должно стоить ?
|
:) Вот вы все кривитесь на менеджеров, а вот вам реально не хватает нормального управленца. Ок, рассмотрим этот случай.
1. Если вы специализируетесь на марке, авто которой пришло с описанной проблемой, то мы исходим из того, что ваш электрик знает ус-во, принцип работы, ньюансы, имеет мануал (со схемами и описанием логики их работы) и у него есть необходимое диагностическое оборудование. При таком раскладе диагностика не займет много времени и вы смело можете озвучивать клиенту хорошую цену за быструю и точную диагностику. Устранение неполадки оплачивается отдельно (поскольку может включать слесарно-монтажные работы, поиск з/ч или необходимого "колхоза")
2. Если вы не уверены в своих силах, то честно скажите клиенту, что ему лучше найти специализированный сервис. Если же хотите обучить своего электрика на машине клиента и за счет его времени, то и оплачивать это обучение должны вы. Клиент платит только за результат. Ну и если ваш электрик накосячит, то ремонт в специализированном сервисе должны оплатить вы.