Цитата:
Сообщение от CheeRock
Попробуй их под углом к оси моста ставить: эффективность на гашении будет несколько меньше, но относительное удлинение и сжатие будут меньше.
|
Вплотную размышляю над данным аспектом.
Надо будет покрутить машинку, замерить и записать расстояния между креплениями аммортов, и, если не получится подобрать аморт удовлетворяющий замерам, переварить крепеж "под углом".
Цитата:
Сообщение от CheeRock
Я тебе не на пробой жаловался, а на то, что при тяжелой морде начинается неуправляемая раскачка, которую приходится гасить, сбрасывая скорость, а это не есть гуд, когда надо где-то идти ходом.
|
Не особо актуально. Когда ездил на околостоковом размере колес, да.
А с переходом на 35й размерчик все эти "ходом" как то сами собой прекратились, особенно после порванного переднего редуктора на пред машинке.
И "пришло понимание" если что то где то проходится тока "ходом и прыжками до пробоя подвески" лучше размотать лебедку, чем остаться в говне без моста.