Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2013, 00:18   #11
sheden
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sheden
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: подмосковье
Марка: МорячОк.
Возраст: 47
Сообщений: 2,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CheeRock Посмотреть сообщение
Попробуй их под углом к оси моста ставить: эффективность на гашении будет несколько меньше, но относительное удлинение и сжатие будут меньше.
Вплотную размышляю над данным аспектом.
Надо будет покрутить машинку, замерить и записать расстояния между креплениями аммортов, и, если не получится подобрать аморт удовлетворяющий замерам, переварить крепеж "под углом".

Цитата:
Сообщение от CheeRock Посмотреть сообщение
Я тебе не на пробой жаловался, а на то, что при тяжелой морде начинается неуправляемая раскачка, которую приходится гасить, сбрасывая скорость, а это не есть гуд, когда надо где-то идти ходом.
Не особо актуально. Когда ездил на околостоковом размере колес, да.
А с переходом на 35й размерчик все эти "ходом" как то сами собой прекратились, особенно после порванного переднего редуктора на пред машинке.
И "пришло понимание" если что то где то проходится тока "ходом и прыжками до пробоя подвески" лучше размотать лебедку, чем остаться в говне без моста.
sheden вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы