Цитата:
Сообщение от Андрюха
Там все просто, нужна головка + трещетка + длинный вороток. На головках болтов есть упоры - так что второй ключ не нужен. Снимаешь колесо, отсоединяешь верхнюю шаровую, потом откручиваешь гайки в моторном отсеке. Сборка в обратном порядке. Но!!!!! Затягивать гайки крепления рычага нужно только под нагрузкой!
Справа болты более менее доступны, а слева нужно использовать удлиннитель и просовывать его под ГУРом.
ЗЫ: это я про бензин 3.7, как на дизеле подлезть - ХЗ :)
|
Вовремя, очень к стати! гремит рычаг китайский справа, проходил два с лишним года, новый лежит такой же, менять думал на СТО но думаю справлюсь сам, спасибо Брат за расклад.!!!