Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2013, 09:09   #18
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Клиенты тоже разные бывают. Приезжает человек, в лоб заявляет - поменяйте мне педаль газа. Электронную....... Спрашиваем - может диагностику сначала? Нет, говорит, я все знаю, меняйте. Поменяли. Результата ноль. Подключились все таки, пока его не было...... Да, действительно, висит активный код по педали газа...... но вместе с тем дикие абсолютно значения датчика температуры и влажности входящего воздуха. Датчик негерметичный, когда в него попадает вода - он слетает с катушек и начинает валить 5 вольтовое питание датчиков, и от этого первая валится педаль, как самая дальняя. В таком случае тоже платить за результат?
И вобще лично мое мнение - нечего клиенту в ремзоне делать, кроме момента первоначального допроса. А то лезут везде как тараканы, хрень всякую говорят, голова пухнет иной раз. И в ямы смотровые падали только при мне дважды....... и инструмент пропадает постоянно.
В одном сервисе с кем сотрудничаю-табличка' ремонт в присутсвии клиента-двойная оплата'-народ хихикает,но долго не сидит над ямой-уходит.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы