19.09.2013, 10:26
|
#9
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
Цитата:
Сообщение от dgordgo
Я не могу понять Skydiv, Вы чего так закипятились , никто у Вас пальму первенства не отбирает и прошу заметить У Вас в теме, слюной не брызгает. Мы не собираемся заниматься переделкой ступиц - это не наш уровень , а если и собиремся то выложим все размеры под все подшипники на форуме , чтоб пацаны могли сами себе выбирать , какому производителю подшипников отдать предпочтение и сами при наличии токаря могли заняться переделкой. А то создалось впечатление , что у Вас у одного на всем пространстве бывшего СССР осталась станочная база , и специалисты по металлообработке  Я всего то навсего выставил отчет по переделке ступицы , на том подшипнике который нам больше всего понравился , а выставлять отчеты по переделке на подшипнике от Т-4 , хонды ,Х5 нет смысла Вы и так все подробно в своей теме описали . Еще раз- НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ никто у ВАС ваш хлеб отбирать не собирается, даже мыслей таких нет, а то еще не преведи ГОсподь у Вас сердечный приступ станется. С УВ
|
да никто не кипятится. просто человек сообщает почтенной публике, что ряд телодвижений по тюнингу ступицы вашим способом неоправданно усложняет конструкцию и не ведет к общему ее усилению. вам разве не интересно услышать коментарии человека, который эти ступицы сотнями переделывает?
|
|
|