Цитата:
Сообщение от RX6886
Уважаемые, джиповоды!
несколько вопросов по Чирку (4.0 i, 1993 г. )
что означают следующие фразы продавца о состоянии:
- "течёт сальник коленвала"
- "небольшой люфт, судя по всему, крестовин"
- "глючит спидометр, то работает, то нет"
что с этим делать и сколько это стоит?
всем заранее спасибо за ответы!
|
1. Если течет задний - то замена относительно простая (геморроя много, но можно и без "спецподготовки" поменять). С передним. насколько я знаю значительно хуже. Сами сальники стоят копейки, по работе не скажу.
2. Люфт где? Крестовина стоит "до 1000 р", замена её никаких сложностей не вызывает (в карданах и передних полуосях). Если люфт в рулевом валу - геморою будет больше ("родных" крестовин нет, от чего-то подбирать, ну и т.д.).
3. У меня такая-же хрень. Я грешу на подвод тросика к панели (крепеж, или чего там). Не думаю. что дорого, но может быть опять-же проблема с поиском и покупкой..
Что с этим делать?
Сальник может и потечь еще какое-то время (если это сальник конечно), нихрена ему не будет.
Крестовины - по сути расходный материал (но делать надо сразу).
По спидометру... "на скорость не влияет", но делать тоже когда-нибудь придется (хотя некоторые и без спидометра ездят).
Я думаю, это самое незначительное, что может быть с чирком 93-го года..