Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2013, 22:25   #1
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию Блок предохранителей в салоне (Junction block) рестайл

Я уже описывал блок ВСМ, теперь этот.

Для многих сия вещь загадка!
Но известно одно, что если в РЕСТАЙЛЕ куда то уходит напруга, или аккум разряжается быстрее, то не грех этот блок внимательно рассмотреть…

Ну а меня совпало, что вчера аккум еле прокрутил стартер и все, сдох…
Аккум новый, 1 месяц отроду, Титан…
Мож заводской брак?!
Ну проверить то надо! А это замерять токи утечек.
Сказано — сделано. Токов утечек нет. Все преды в PDC в отличном состоянии и не говорят о том, что что-то не так. Остается блок комфорта. У многих бывает сам свет включает, или климат начинает работать самостоятельно. Это все при выключенном зажигании. Ведь все блоки находятся под напряжением +12В, а управляющая электроника в блоке комфорта может иметь зелень в контактах и тем самым типа поступает команда на включение…

Сразу скажу, у меня блок как новый! Ни разу не видел такого! Такое ощущение, что его вчера поставили на место… Зелени нет, медь видна, дорожки и платы даже без пыли… Значит буду грешить на аккум. Сегодня проверил уровень — в принципе в норме, чуток подлил на всякий случай.

Ну да ладно, вернемся к барану )))

Блок снимается легко. Снимаем крышку с предохранителей. 2 шурупа от боковой накладки и гайка/шайба на резьбе болта, далее вынимаем всю накладочку.
Отсоединяем все разъемы. Их много. Стараемся не повредить провода, не погнуть ничего и не отломать! Надо отдать америкосам должное — все разъемы разного цвета и посадочные также промаркированы! Разъемы вынимаются легко, после нажатия на боковую защелку внутрь разъема.
Далее 2 болта на 10 крепят блок к кронтшейнам на стойке. Откручиваем их и блок в руках!

4 шурупа под Торкс, и куча защелок по краям и вынимаем дно.
Вынимаем все предохранители и реле, стараемся не перепутать, можно положить их в той последовательности, как они стоят. Я так и сделал для удобства. После этого снимается верхняя крышка. И мы видим сборку плат и проводников между ними. Для рассоединения плат надо снимать контактные защелки реле. Я не делал, ибо поразогнув платы — там чистота…

На фотках видно все. Если что — спрашивайте.
Время работы — 1 час.

Ёсик, если надо, кинь в ФАК.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0842.jpg
Просмотров: 61
Размер:	72.2 Кб
ID:	53064 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0849.jpg
Просмотров: 53
Размер:	57.1 Кб
ID:	53065 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0850.jpg
Просмотров: 58
Размер:	66.8 Кб
ID:	53066
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0853.jpg
Просмотров: 51
Размер:	44.1 Кб
ID:	53067 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0856.jpg
Просмотров: 48
Размер:	54.0 Кб
ID:	53068 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0857.jpg
Просмотров: 54
Размер:	56.6 Кб
ID:	53069
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0860.jpg
Просмотров: 48
Размер:	67.7 Кб
ID:	53070 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0861.jpg
Просмотров: 52
Размер:	68.5 Кб
ID:	53071
Миниатюры
DSC_0865.jpg  
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 03.09.2013 в 01:21.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы